Личный опыт. Пешкова Лора.

18.12.2016 19:20

У меня появилось желание описать как проходит обучение по вышивке лентами. Однажды, много лет назад я увилела в киоске "Союзпечать " на остановке журнал и в нем красочная картина вышита лентами. Я купила этот журнал, "слюни текли" ,как мне хотелось сделать такую картину. Накупила лент разных цветов, сложила в пакетик, а что с ними делать не знаю. Живу мечтой. И вот теперь она сбылась самым неожиданным образом. Меня пригласили обучаться у лучших опытных мастериц. Думала как это сложно, вдруг не сумею. Вот первое занятие, сделали вместе игольницу. Принесла ее домой и повесила в кухне, любуюсь. Открылся целый мир красоты и мастерства. Удовольствие в процессе работы невозможно описать земными словами. Это увлекает, расслабляет, развивает мелкую моторику рук и пальцев и соответственно работу головного мозга. Как любуются и отдыхают глаза, глядя на это чудо. По всему кабинету на стенах висят картины, они объемные. Туда можно погрузиться и смотреть бесконечно. Обстановка на занятиях очень дружелюбная, спокойная. После занятия мы пьем чай. Кто то остается на следующее по шерстяной живописи, кто то уходит домой. Хочется еще и еще раз прийти и научиться чему то новому, закончить начатое. Сегодня я впервые в жизни училась заматывать розочки, маленькие цветочки, очень красивые.Выходили какие то трубы.Взяла домой домашнее задание, буду учиться до тех пор пока пойму.Приглашаю всех желающих кто хочет получить удовольствие и порадовать своих близких. В марте у нас будет выставка, думаю нам будет что показать людям.Вот такой мой первый опыт. Мечтайте, желайте и получите....

Назад