Дольмены.

23.03.2016 22:26

Состоялась поездка к Дольменам в Карачаево - Черкессию.Как всегда мы ездили с надежным водителем Аликом.Это добрый человек который всегда соглашается потом каждого доставить домой,за это ему огромное человеческое СПАСИБО.Выехали в 6 утра,добрались до места в 11 часов днем.Погода была прохладная,дождя и снега не было,но не жарко было это точно.Лена - наш проводник повела нас прямо в лес.Группа из 13 человек поднялась к Горе Советов.Можно в нашей фотогалерее посмотреть фото этого места.Сначала все присели на Камень Очищения и послушали для чего он служил в те далекие времена.Потом Лена показала места ,где лечили разные заболевания.Например кишечные заболевания в одном месте,лимфатическую систему в другом, кровеносную  систему в третьем и т.д.Все разбрелись, кому куда хотелось.В этом лесу много чинариков орешков, я собирала их просто так ,чтобы привести домой.В сезон я думаю их можно много собрать и с удовольствием привезти сюрприз близким.Мы посетили Дольмен Природы,Камень вопросов и ответов,Дольмен Семьи,Дольмен Магии.Гуляли до самого вечера,слушали про то как раньше у этих древних и мудрых людей проходили Посвящения в профессию,как обучали и воспитывали детей и много много еще интересного,полезного и важного рассказывала нам наша веселая проводница Лена.Она даже иногда оставалась там ночевать одна и не боялась,рассказывала какое сказочной красоты небо она видела.Вернулись мы на ночевку в дом к женщине,которую зовут Валентина - это мама Лены.К нашему приезду она всегда варит нам огромную кастрюлю вкуснейшего горячего борща,эх аппетит то нагуляли кушать хотелось.Потом только спать или разговаривать,давно все не виделись,кто на работе занят был,кто в отъезде...Утром решили кто хочет слушает семинар Лены,кто хочет просто отдыхает.Домой выехали в час дня,поблагодарили за гостеприимство,вручили подарки и наполненные впечатлениями поехали домой.Еще несколько дней я вспоминала,думала,анализировала то что мне довелось увидеть,почувствовать и услышать.Слезы очищения,которые сами лились из моих глаз на Камне Покаяния я не забуду никогда, и так легко стало на Душе, знаю , что меня услышали и простили Предки и Потомки,за все мои мысли,чувства и действия. С этим живу и радуюсь. Поделилась с Вами,мои читатели, а уж вы сами решайте интересно вам было или нет.Фотографии этих мест предлагаю посмотреть в фотогалерее. До следующих встреч.

Назад